В 70-е начался бум на бег, и New Balance поймали волну. В 1976-м они дропнули модель
320 — первую с той самой буквой «N» сбоку. Авторитетный журнал
Runner's World назвал их одними из лучших на рынке, и это моментально сделало модель легендой. Продажи улетели в космос.
В 80-е и 90-е бренд окончательно нашел себя. Вышли культовые
574-е и премиальная
990-я серия. Причем с 990-ми они поступили дерзко: выставили на них ценник в 100 долларов (бешеные деньги по тем временам) и сделали их в простом сером цвете. А слоган
«Endorsed by No One» («Никем не одобрено») был жирным камнем в огород Nike и Adidas с их многомиллионными контрактами со звездами. New Balance как бы говорили: «Наши кроссы настолько хороши, что им не нужна реклама». Эта уверенность и породила эстетику
«dad shoes» или
«батиных кроссовок» — удобной, качественной пары, которая не кричала о себе, а тихо шептала о хорошем вкусе владельца.